Учить иностранный язык, будучи взрослым, намного тяжелее, чем в детстве. Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и любой другой воспринимается также естественно, как родной. Детям не надо изучать по отдельности грамматику, слова и выражения, все воспринимается целостно.

Обучение английскому языку в детском саду «Baby smile» разработано специально для детей от 3 до 7 лет. 

Принципы обучения:
1. Принцип комфортности.
Детям на протяжении всего занятия необходима подвижная деятельность и частая смена игр и заданий.
2. Погружение в языковую среду.
Ведение занятия полностью на английском языке.
3. Общее развитие ребенка посредством английского языка, раскрытие его творческих способностей.
4. Естественный путь овладения языком.
Овладение родной речью не является для ребенка самоцелью. Речь необходима ему для успешного взаимодействия с другими людьми. Так и на уроках английского языка, дети не учат язык, а просто используют то, что уже слышали в речи педагога, для того, чтобы иметь возможность участвовать в общей игре.
5. Принцип минимакса.
Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке. Только кто-то начинает говорить уже в год, а другой молчит. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает языка? Нет! Ведь он понимает обращенную к нему речь! Мудрый родитель знает, что с таким ребёнком надо просто больше говорить, и однажды количество непременно перейдет в качество. Как и в жизни, в группе есть и «разговорчивые» и «молчуны». Задача педагога — поощрять речевую активность. В конце концов в возрасте 4 лет и сами носители языка не говорят на чистом английском. Разумно ли требовать этого от наших детей?
6. Принцип активизации основных каналов восприятия.
Зрительный канал — максимальное использование наглядности, использование книжек, дидактических пособий, видеоматериала.
Аудиальный канал — максимальное использование английской речи на занятии педагогом.
Кинестетический канал — сопровождение занятий движениями, жестами и пальчиковыми играми.

Занятия проходят в игровой форме. Изучаем алфавит, и правила чтения, пополняем словарный запас. Ребенок узнает названия предметов, которые его окружают. Освоит темы: Знакомство, Цвета, Семья, Дом, Игрушки, Умения, Части тела, Животные, Еда, Погода, Одежда. Научится употреблять в речи грамматические структуры. Сможет поддержать диалог, рассказать о себе и задавать простые вопросы своим друзьям.